(рис. 92.1 – Ремонт оборудования)
(рис. 91.2 – Сервис )
Английское слово Service обозначает «служба», «обслуживание», «работа». Мини-сериал статей «Сервис» призван объяснить клиенту порядок действий при возникновении сервисного случая, познакомить с этапами сервисного обслуживания и ремонта.
При эксплуатации системы автономной газификации, как и любого другого оборудования, иногда встаёт вопрос необходимости орагнизации ремонта оборудования. Что делать, если произошла поломка?
Шаг 1: При аварийной ситуации – вручную перекрыть подачу газа при помощи газового шарового крана.
Шаг 2: Позвонить в службу сервиса (телефон на сайте) ГК «Терриком». Вашу заявку примет дежурный, которому надо объяснить, что случилось.
Шаг 3: Дождаться приезда сервисного мастера, который проведёт диагностику (выявление неисправностей) системы. Если поломку можно устранить на месте, мастер так и сделает. Если нет, то:
Шаг 4 (при необходимости): Заказать требуемые запчасти и оплатить их. После поставки мастер произведёт замену неисправных деталей.
Похожие статьи:
- «Сервис: мелкие повреждения защитного покрытия»
- «Сервис: заправка газом»
- «Сервис: техническая поддержка»
- «Сервис: пусконаладочные работы»
- «Сервис: опрессовочные работы»