(рис. 39.1 – Герб Нижнего Новгорода)
(рис. 39.2 – Машина «Терриком»:
газификация «на колёсах»)
«Автономная газификация» колесит по улицам Нижнего Новгорода. Привлекая взгляды, пробуждая интерес, преподнося информацию.
Это заслуга торгового агента группы компаний «Терриком», официального представителя итальянской компании «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» на территории России и стран-участниц Таможенного союза. Наш официальный региональный представитель в Нижнем Новгороде обратился в московский офис ГК «Терриком» с просьбой разработать дизайн рекламы для размещения на личном автомобиле. Инициатива была встречена на «ура!», и вскоре после оформления проекта «мобильная» реклама уже красовалась в виде наклеек на бортах и капоте машины.
Принялась за работу.
Проработка внешней рекламной компании очень важна. Торговые агенты ГК «Терриком», особенно в крупных городах, всегда рассматривают действенность различных видов рекламы, определяют их первоочерёдность нехитрой схемой «меньше затрат – больше откликов».
Реклама на частном авто, обычно, здорово работает в разных городах России. Красивая машина притягивает к себе внимание, информируя потенциальных клиентов. Маркетологи считают рекламу «на колёсах» сильным способом влияния на людей. Растущее число машин, как и число пробок, делает рекламу, размещённую на автомобилях, более броской, цепкой.
«Мобильная» реклама, перемещаясь по городу, неизменно находит новых клиентов, в отличие от стационарной рекламы, на которую смотрят люди, двигающиеся по одному маршруту. Немаловажно, что реклама «на колёсах» не просит больших расходов и постоянных вложений: один раз заплатил – и всегда на виду! Во всём мире подобная практика давно имеет хорошую репутацию. И не удивительно: даже когда автомобиль отдыхает во дворе или на стоянке – реклама продолжает работать.
Хотим напомнить, что только официальные торговые агенты ГК «Терриком» имеют право использовать данный рекламный дизайн, стилистически единый для машин на территории РФ. Уважаемые региональные представители, обращайтесь к своим менеджерам с просьбой о предоставлении дизайна рекламы.
А встретившие на улицах города «мобильную газификацию» – не удивляйтесь. Это брендомобили наших торговых агентов. Это ещё один способ познакомиться с нами и автономным газоснабжением, реализуемым на базе газгольдеров компании «Антонио Мерлони».