(рис. 36.1 – Транспортировка в 40-футовых
контейнерах)
Пытаетесь разработать план действий по транспортировке газгольдера во Владивосток, Хабаровск, Магадан, Находку, Петропавловск-Камчатский и другие города Дальнего Востока России? Ищите способ выбраться из капкана дороговизны доставки, предлагаемой транспортными компаниями?
Решение есть. Ему посвящена данная новость!
Действительно, на сегодняшний день остра проблема транспортировки вертикальных газгольдеров «Antonio Merloni Cylinders Ghergo Group S.p.А.» в города, удалённые от Москвы на расстояние более 3000 км. Доставка обходится очень дорого – цена сопоставима со стоимостью самого резервуара для хранения газа. Это зачастую опускает шлагбаум на пути автономной газификации посредством качественных итальянских газгольдеров.
Решение отыскивается при внимательном изучении вопроса ранспортировки в 40-футовых контейнерах, которые в последнее время стали весьма востребованными из-за хорошей вместительности, высокого уровня надёжности, возможности перевозки железнодорожным, автомобильным, водным и другим транспортом. В такой контейнер вмещается до четырёх вертикальных газгольдеров объёмом 1650 литров.
Проследим путь 40-футового контейнера на примере доставки груза из Владивостока (один из крупнейших городов Дальнего Востока) в Москву. Контейнеры, приходящие во Владивосток кораблями, «подхватывают» машины и везут в Москву на разгрузку. Обратно резервуары идут порожними. Именно здесь кроется ключ к решению – в контейнер, который возвращается во Владивосток пустым, легко помещаются газгольдеры объёмом 1650 литров (ёмкости объёмом 2250 и 5000 литров в контейнер не влезают). Договорившись с водителем, можно сэкономить на доставке до 90% от цены, которую запросила бы транспортная компания.
(рис. 36.2 – Транспортировка газгольдеров
Антонио Мерлони в контейнерах)
Этим решением, оптимальным с точки зрения сбережения финансов, не преминул воспользоваться один из наших клиентов – доставка резервуара во Владивосток обошлась всего в 30 000 рублей.
Для сравнения: если отправлять машину на Владивосток, она станет в 300 000 – 320 000 рублей (20 дней пути: 10 туда, 10 обратно).
Контейнерной перевозкой можно эффективно и недорого транспортировать газгольдеры небольшого объёма в города Российской Федерации, удалённые на значительные расстояния от Москвы. Если требуется большой объём резервуара, лучше взять несколько газгольдеров маленького объёма (1650 л, 1000 л; с перспективой их каскадного подключения) и доставить их в 40-футовом контейнере.
Такой вариант перевозки осуществим благодаря сайтам, которые позволяют отслеживать транспортные перемещения. На подобных ресурсах можно найти город отправки и город приёма, координаты водителя. А также конкретные даты, когда водитель готов захватить ваш груз в обратную дорогу после основной доставки в столицу, то есть подработать за символическую для такого расстояния плату.
Это отличный вариант, как для клиента, желающего недорого доставить газгольдер в свой город, так и для водителя, машина которого в противном случае вернётся из Москвы порожней. Всё течёт, всё меняется… Раньше на лобовом оставляли бумажку «Пустой» – теперь для этого существуют специальные сайты: водитель рассказывает свой маршрут и ждёт предложения по доставке-подработке на обратный путь.
(рис. 36.3 – Дальний Восток России)
Таким образом, можно дёшево транспортировать газгольдеры в города Дальнего Востока России, при этом, не расходуя на доставку столько же, как и на покупку резервуара.
Удачного пути!
Похожие статьи:
- Расстояние не помеха: главное – качество
- Машина с газгольдерами попала в аварию